Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
Titre: Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;ассортиментная политика;ОАО "Красный пищевик";marketing activities
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Борисенок, О. Е. Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности / О. Е. Борисенок // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 38-39.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
ISBN: 978-985-484-714-6
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisyonok_O.E._s.38-39.pdf2.06 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.