Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
Título : Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности
Autor : Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговая деятельность;ассортиментная политика;ОАО "Красный пищевик";marketing activities
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Борисенок, О. Е. Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности / О. Е. Борисенок // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 38-39.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
ISBN : 978-985-484-714-6
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borisyonok_O.E._s.38-39.pdf2.06 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.