Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894
Title: Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия
Authors: Говорова, М. Г.
Старжинская, Е. В.
Keywords: выставочная деятельность;ярмарочная деятельность;маркетинг;exhibition activities;marketing
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Говорова, М. Г. Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия / М. Г. Говорова, Е. В. Старжинская; науч. рук. Е. В. Кудасова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 45-47.
Abstract: Представлены рекомендации по планированию и организации ярморочно-выставочной деятельности предприятия при осуществлении маркетинговой деятельности в высококонкурентной среде. Также рассмотрены методы оценки эффективности участия предприятия в выставке или ярмарке.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894
ISBN: 978-985-564-291-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goborova_M._G..pdf66.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.