Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГоворова, М. Г.-
dc.contributor.authorСтаржинская, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-05-04T13:59:51Z-
dc.date.available2022-05-04T13:59:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГоворова, М. Г. Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия / М. Г. Говорова, Е. В. Старжинская; науч. рук. Е. В. Кудасова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 45-47.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-291-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894-
dc.description.abstractПредставлены рекомендации по планированию и организации ярморочно-выставочной деятельности предприятия при осуществлении маркетинговой деятельности в высококонкурентной среде. Также рассмотрены методы оценки эффективности участия предприятия в выставке или ярмарке.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвыставочная деятельностьru_RU
dc.subjectярмарочная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectexhibition activitiesru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЯрмарочно-выставочная деятельность предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goborova_M._G..pdf66.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.