Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894
Название: Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия
Авторы: Говорова, М. Г.
Старжинская, Е. В.
Ключевые слова: выставочная деятельность;ярмарочная деятельность;маркетинг;exhibition activities;marketing
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Говорова, М. Г. Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия / М. Г. Говорова, Е. В. Старжинская; науч. рук. Е. В. Кудасова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 45-47.
Краткий осмотр (реферат): Представлены рекомендации по планированию и организации ярморочно-выставочной деятельности предприятия при осуществлении маркетинговой деятельности в высококонкурентной среде. Также рассмотрены методы оценки эффективности участия предприятия в выставке или ярмарке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894
ISBN: 978-985-564-291-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goborova_M._G..pdf66.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.