Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894
Título : Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия
Autor : Говорова, М. Г.
Старжинская, Е. В.
Palabras clave : выставочная деятельность;ярмарочная деятельность;маркетинг;exhibition activities;marketing
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Говорова, М. Г. Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия / М. Г. Говорова, Е. В. Старжинская; науч. рук. Е. В. Кудасова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 45-47.
Resumen : Представлены рекомендации по планированию и организации ярморочно-выставочной деятельности предприятия при осуществлении маркетинговой деятельности в высококонкурентной среде. Также рассмотрены методы оценки эффективности участия предприятия в выставке или ярмарке.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894
ISBN : 978-985-564-291-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Goborova_M._G..pdf66.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.