Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894
Titel: Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия
Autoren: Говорова, М. Г.
Старжинская, Е. В.
Stichwörter: выставочная деятельность;ярмарочная деятельность;маркетинг;exhibition activities;marketing
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Говорова, М. Г. Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия / М. Г. Говорова, Е. В. Старжинская; науч. рук. Е. В. Кудасова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 45-47.
Zusammenfassung: Представлены рекомендации по планированию и организации ярморочно-выставочной деятельности предприятия при осуществлении маркетинговой деятельности в высококонкурентной среде. Также рассмотрены методы оценки эффективности участия предприятия в выставке или ярмарке.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93894
ISBN: 978-985-564-291-7
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Goborova_M._G..pdf66.7 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.