Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23968
Title: Выставки как эффективный инструмент маркетинга
Authors: Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Keywords: маркетинг;выставки;выставочно-ярмарочная деятельность;ОАО «Бобруйскагромаш»;exhibitions
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Борисенок, О. Е. Выставки как эффективный инструмент маркетинга / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 41-42.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23968
ISBN: 978-985-484-549-4
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisenok,_O._E..pdf2.41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.