Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23968
Название: Выставки как эффективный инструмент маркетинга
Авторы: Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Ключевые слова: маркетинг;выставки;выставочно-ярмарочная деятельность;ОАО «Бобруйскагромаш»;exhibitions
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Борисенок, О. Е. Выставки как эффективный инструмент маркетинга / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 41-42.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23968
ISBN: 978-985-484-549-4
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisenok,_O._E..pdf2.41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.