Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисенок, О. Е.-
dc.contributor.authorBorisenok, O. E.-
dc.date.accessioned2015-11-03T08:35:50Z-
dc.date.available2015-11-03T08:35:50Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБорисенок, О. Е. Выставки как эффективный инструмент маркетинга / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 41-42.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-549-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23968-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвыставкиru_RU
dc.subjectвыставочно-ярмарочная деятельностьru_RU
dc.subjectОАО «Бобруйскагромаш»ru_RU
dc.subjectexhibitionsru_RU
dc.titleВыставки как эффективный инструмент маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisenok,_O._E..pdf2.41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.