Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-70 of 242 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N.; Тозик, А. А.ArticleРусский
2003Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф?Тугбаева, Ф. В.; Tugbaeva, F. V.; Петрухина, С. А.ArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В.; Dubovcova, O. V.ArticleРусский
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В.; Bokiy, P. V.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2017Big data: a new technology in marketingMakutsevich, Y.; Lisakovskiy, S.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А.; Krupko, A. A.; Гудков, С. В.ArticleРусский
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М.; Гулякевич, А. Н.; Badeeva, D. M.; Gulyakevich, A. N.-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А.; Radilovich, A. A.-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А.; Ponteleenko, M. A.ThesisРусский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н.; Нестер, Ю. А.; Shashalevich, Yu. N.; Nester, Yu. A.ThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В.; Yakovleva, R. V.-Русский
2014АнтирекламаКоролева, Ю. В.; Koroleva, Yu. V.-Русский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С.; Radchikova, D. S.ThesisРусский
2014Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")Рубанчик, А. В.; Rubanchik, A. V.-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И.; Снитко, П. С.; Kryukova, V. I.; Snitko, P. S.-Русский
2015Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики БеларусьКаешко, А. В.; Замбрижицкая, П. А.; Kaeshko, A. V.; Zambrizhickaya, P. A.ThesisРусский
2014Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решенияБуель, М. С.; Шейко, О. Р.; Buel, M. S.; Sheyko, O. R.-Русский
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И.; Buzhinskaya, N. I.ThesisРусский
2005Психологический аспект рекламыЛубяников, Ю. В.; Lubyanikov, Yu. V.ArticleРусский
2005Психология влияния современной рекламыКравчук, А. С.; Kravchuk, A. S.ArticleРусский
2017Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производстваСвистунова, А. В.; Бунас, А. Ф.ArticleРусский
2001AdvertisingCepгиевич, О. И.ThesisАнглийский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2001Рынок рекламных услуг эффективность рекламыРапацевич, О. Ю.ThesisРусский
2001On-line advertising: problems аnd futureЩенделова, Ю. С.ThesisАнглийский
2006The Advertising of Соса-СоlaВавилова, Е. А.; Березовская, О. И.; Vavilova, E. A.; Berezovskaya, O. I.-Английский
2006Negative political advertising: is it really so effective?Пешина, К. Г.; Peshina, K. G.-Русский; Английский
2007Экономическая и социальная эффективность рекламыДомино, Е. Н.; Федотьева, Р. Ю.; Domino, E. N.; Fedoteva, R. Yu.-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ThesisРусский
2016Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаБурдюгова, А. В.; Белый, В. Р.; Burdyugova, A. V.; Belyy, V. R.ArticleРусский
2014Маркетинг нового поколенияРысева, Т. О.; Ryseva, T. O.-Русский
2014Современные тенденции в создании логотипов и фирменного стиляШуляк, Д. Е.; Shulyak, D. E.-Русский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С.; Goncharik, A.S.-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С.; Dayneko, M.S.-Русский
2008"Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребленияКлимук, В. В.; Klimuk, V.V.-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А.; Кострова, С. А.-Русский
2010Звезды в рекламе - провал или успех?Ртищева, О. В.; Циманович, В. Н.; Rtischeva, O. V.; Cimanovich, V. N.-Русский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н.; Севрук, Е. А.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2009Психология и культурное развитие иностранных потребителейСиница, Т. Г.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М.; Бендик, Н. Р.-Русский
2009Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвeМакейчик, Н. Г.; Желток, А. П.-Русский
2010Новые формы продвижения на рынок бытовой техникиТришина, С. Л.; Trishina, S. L.-Русский
2012Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияМинаковская, А. И.; Minakovskaya, A. I.-Русский
2012Инновационные средства в рекламе в общественном питанииГригальчик, Д. А.; Осипович, М. А.; Grigalchik, D. A.; Osipovich, M. A.-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А.; Guz, E. A.-Русский
2012Особенности рекламы в сфере образовательных услугКаркоцкая, И. А.; Karkockaya, I. A.-Русский
2012Стратегические решения по созданию упаковки для продукции ОАО «Красный пищевик»Лаппалайнен, А. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2000Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in AdvertisingZelenskaya, O. B.; Зеленская, О. Б.-Английский
2000Социальные и этические аспекты рекламыМаклакова, О. М.-Русский
2013Формы самообмана в рекламеПротасеня, Н. В.; Protasenya, N. V.-Русский
2000The Social and Ethical Aspects of AdvertisingParphenenko, T. M.; Парфененко, Т. М.-Английский
2000Регулирование рекламной деятельности в Республике БеларусьТкачев, М. Н.-Русский
2000Advertising: Do We Need It?Romanenya, N. S.; Романеня, Н. С.-Английский
2000Банковская реклама в Республике Беларусь. Опыт и проблемы становленияЗакружная, Е. В.-Русский
2000Some History of AdvertisingMatsueva, K. V.; Мацуева, К. В.-Английский
2000Реклама в системе маркетинговых коммуникацийХитрун, Я. М.-Русский
2018Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the InternetOrlova, A.; Bodrilova, O.; Sorokina, A.I.ArticleАнглийский
2018The language of advertising slogansIvashyna, E.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2018The power of words in TV- advertisingZhurba, M.; Ignatiuk, O. V.ArticleАнглийский
2018The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companiesYermik, A.; Akhremchyk, E.; Kleiner, L. N.ArticleАнглийский
2003Влияние рекламы на результаты торговой деятельностиПаина, В.ArticleРусский
2001Creating an advertisementПримшиц, Е. Б.; Primshic, E. B.-Английский
Results 1-70 of 242 (Search time: 0.0 seconds).