Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 161-240 of 381 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Математическое моделирование маркетинговых задачЛагодич, Л. В.ThesisРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2003Современная информационная сеть и маркетингБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2003Организационные структуры управления в мясном подкомплексе - логический подходРудаков, М. Ф.ArticleРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2006Интернет как этап развития маркетинговых коммуникацийПомозова, Е. С.; Pomozova, E. S.-Русский
2009Достижение конкурентных преимуществ калийного предприятияБерезун, О. А.; Berezun, O. A.-Русский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Качество объектов жилищной сферы как реализация маркетинговой парадигмы логистикиКолодкин, В. В.-Русский
2009Определение сущности товаропроводящей сети с позиции маркетингаПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2009Управление маркетингом в государственных организацияхМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2005Исследования и анализ потребителя рынка услугСергеева, Т. М.; Sergeeva, T. M.ThesisРусский
2009Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.-Русский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2008Стратегические решения в коммуникационной политикеМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2001Marкeting environmentБондарев, В. К.; Bondarev, V. K.-Английский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2008Микроэкономическое регулирование деятельности хозяйствующих субъектовГаврильчик, И. Ю.; Gavrilchik, I. Yu.ThesisРусский
2008-05-20Особенности маркетинга взаимоотношенийРазумова, С. В.-Русский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2008-05-20Проблемные аспекты инновационного маркетинга ОАО "Горизонт"Кривенкова, И. В.-Русский
2009Маркетинговое исследование рынка розничных банковских услуг Республики БеларусьАтапович, О. Н.; Atapovich, O. N.-Русский
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.-Русский
2007Маркетинг как фактор инновационной деятельности вузаВеличкович, К. В.-Русский
2006Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятияЛомова, Т. И.; Lomova, T. I.-Русский
2007Анализ и оценка банковских услуг с применением нечеткой логикиГоленда, Л. К.; Олехнович, А. Е.-Русский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С.; Pratasenya, V. S.ArticleРусский
2004-042004, Содержание--Русский
2006Агромаркетинг. Проблемы развитияКоршак, Е. В.; Korshak, E. V.-Русский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В.; Galkin, A. V.-Русский
2006Роль маркетинга в антикризисном управленииСемуткина, Т. Л.; Semutkina, T. L.-Русский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П.; Лойкевич, А. Ф.; Loykevich, E. P.; Loykevich, A. F.ThesisРусский
2008-05-20Совершенствование организационных и экономических отношений торговли и промышленности для повышения эффективности их коммерческой деятельностиПрокофьева, Н. Л.-Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.ThesisРусский
2008Комплекс маркетинговых коммуникацийГерасимович, И. Д.; Gerasimovich, I. D.-Русский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н.; Korol, V. N.-Русский
2005Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионовХатько, А. Ю.-Русский
2008-05-20Составные элементы окружающей среды маркетинга транспортного предприятияБудник, О. В.-Русский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский
2008-05-20Культурологический аспект маркетингаИванисова, В. А.-Русский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А.; Литвинов, С. В.; Parhimenko, V. A.; Litvinov, S. V.ThesisАнглийский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В.; Mishota, V. V.-Русский
2008Выставки как эффективный инструмент маркетингаБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.ThesisРусский
2005-11-25Неэффективная система коммуникаций - актуальная проблема управления маркетингом на белорусских предприятияхМуха, Е. Н.; Mukha, E. N.ThesisРусский
2008-05-20Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инновацийЧерненко, О. Г.-Русский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский
2008-05-20Обратный маркетинг как инструмент привлечения иностранных инвестицийКарпеко, О. И.-Русский
2009Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованияхЧеляпина, Ю. Е.; Chelyapina, Yu. E.-Русский
2008Маркетинг лекарственных растений в аптечной сетиГришкевич, Ю. Г.; Потапович, А. К.; Grishkevich, Yu. G.; Potapovich, A. K.ThesisРусский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф.; Терех, Т. Л.; Radko, L. F.; Terekh, T. L.-Русский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф.; Стульская, Л. Е.; Stulskiy, V. F.; Stulskaya, L. E.-Русский
2008-05-20Перспективы использования CALS-технологий в маркетинговом управлении предприятиемГранин, А. Н.-Русский
2002Маркетинговые проблемы образования на этапе его трансформацииБычкова, Г. М.Статья журнала; Magazine articleРусский
2008-05-20Особенности маркетинга транспортных услугПомаз, И. В.-Русский
2008-05-20Факторы, определяющие выбор способа выхода на внешний рынокВасильев, И.-Русский
2006Изучение поведения потребителей - важнейшая задача в деятельности организацийКожарская, Н. В.; Kozharskaya, N. V.ThesisРусский
2005-11-25Роль маркетинга закупок в управлении предприятиемГабрусева, Т. Ф.; Gabruseva, T. F.ThesisРусский
2008-05-20Маркетинг в вузе : предпосылки организации и результатыВеличкович, К. В.-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителяПротасеня, В. С.-Русский
2005Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимоКонколович, В. Г.; Матейчук, Г. С.; Konkolovich, V. G.; Mateychuk, G. S.ThesisРусский
2008-05-20Стратегический анализ в системе маркетинг-контроллингаШингирей, С. А.-Русский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В.; Пелецкая, О. С.; Belko, O. V.; Peleckaya, O. S.ThesisРусский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А.; Грабовская, В. Ю.; Borodin, S. A.; Grabovskaya, V. YU-Русский
2009Анализ ассортимента предприятия розничной торговлиКучвальская, А. Г.; Kuchvalskaya, A. G.-Русский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2009Маркетинговый подход к экспорту пресной водыМеликян, А. Г.; Melikyan, A. G.-Русский
2002-04-18L'esprit et les méthodes du marketingЯвид, Л. С.; Yavid, L. S.ThesisФранцузский
2009Применение маркетингового анализа для нахождения функции спросаКухта, А. А.; Абросимов, К. О.; Kuhta, A. A.; Abrosimov, K. O.-Русский
2009Веб-сайт как элемент маркетинговых коммуникацийБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.-Русский
2008Koмплeкc маркетинга в сфер общественного питанияГуторова, И. И.; Gutorova, I. I.ThesisРусский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ArticleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В.; Zagorodnyuk, T. V.ArticleРусский
2009Аутсорсинг, проблемы и перспективы развития в Республике БеларусьСигаева, О. Л.; Sigaeva, O. L.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
Results 161-240 of 381 (Search time: 0.0 seconds).