Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005
Title: Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионов
Authors: Хатько, А. Ю.
Keywords: маркетинг;территориальный маркетинг
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Хатько, А. Ю. Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионов / А. Ю. Хатько // Проблемы модернизации экономик Беларуси и России : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24-25 марта 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет"; В. Н. Шимов [и др.]. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 252-253.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005
ISBN: 985-484-161-8
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khat_ko_A_Yu_Problemy_modern_2005_S_252-253_ocr.pdf79.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.