Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005
Название: Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионов
Авторы: Хатько, А. Ю.
Ключевые слова: маркетинг;территориальный маркетинг
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Хатько, А. Ю. Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионов / А. Ю. Хатько // Проблемы модернизации экономик Беларуси и России : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24-25 марта 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет"; В. Н. Шимов [и др.]. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 252-253.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005
ISBN: 985-484-161-8
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khat_ko_A_Yu_Problemy_modern_2005_S_252-253_ocr.pdf79.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.