Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005
Titre: Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионов
Auteur(s): Хатько, А. Ю.
Mots-clés: маркетинг;территориальный маркетинг
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Хатько, А. Ю. Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионов / А. Ю. Хатько // Проблемы модернизации экономик Беларуси и России : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24-25 марта 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет"; В. Н. Шимов [и др.]. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 252-253.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005
ISBN: 985-484-161-8
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khat_ko_A_Yu_Problemy_modern_2005_S_252-253_ocr.pdf79.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.