Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005
Título : Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионов
Autor : Хатько, А. Ю.
Palabras clave : маркетинг;территориальный маркетинг
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Хатько, А. Ю. Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионов / А. Ю. Хатько // Проблемы модернизации экономик Беларуси и России : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24-25 марта 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет"; В. Н. Шимов [и др.]. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 252-253.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005
ISBN : 985-484-161-8
Aparece en las colecciones: 2005

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khat_ko_A_Yu_Problemy_modern_2005_S_252-253_ocr.pdf79.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.