Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorХатько, А. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-23T12:48:17Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:29:37Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:09:02Z-
dc.date.available2014-12-23T12:48:17Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:29:37Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:09:02Z-
dc.date.issued2005ru_RU
dc.identifier.citationХатько, А. Ю. Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионов / А. Ю. Хатько // Проблемы модернизации экономик Беларуси и России : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24-25 марта 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет"; В. Н. Шимов [и др.]. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 252-253.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-161-8ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12005ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.titleТерриториальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионовru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khat_ko_A_Yu_Problemy_modern_2005_S_252-253_ocr.pdf79.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.