Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74884
Название: Роль маркетинга в экономической науке
Авторы: Акулич, И. Л.
Тарелко, В. В.
Ключевые слова: маркетинг;наука о хозяйстве;организация производства;управленческая деятельность;экономическая наука;economic science
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Роль маркетинга в экономической науке / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 11-12.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74884
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I.L.._Tarelko_V.V._11_12.pdf869.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.