Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74884
Title: Роль маркетинга в экономической науке
Authors: Акулич, И. Л.
Тарелко, В. В.
Keywords: маркетинг;наука о хозяйстве;организация производства;управленческая деятельность;экономическая наука;economic science
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Акулич, И. Л. Роль маркетинга в экономической науке / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 11-12.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74884
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I.L.._Tarelko_V.V._11_12.pdf869.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.