Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74884
Titre: Роль маркетинга в экономической науке
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Тарелко, В. В.
Mots-clés: маркетинг;наука о хозяйстве;организация производства;управленческая деятельность;экономическая наука;economic science
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Роль маркетинга в экономической науке / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 11-12.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74884
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I.L.._Tarelko_V.V._11_12.pdf869.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.