Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21295
Title: Составные элементы окружающей среды маркетинга транспортного предприятия
Authors: Будник, О. В.
Keywords: транспортные предприятия;маркетинг;маркетинг предприятия;окружающая среда маркетинга;микросреда маркетинга;макросреда маркетинга
Issue Date: 20-May-2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Будник, О. В. Составные элементы окружающей среды маркетинга транспортного предприятия / О. В. Будник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 469-470.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21295
ISBN: 978-985-484-531-9
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Budnik_O_V_str_469_470.pdf251.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.