Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21295
Titel: Составные элементы окружающей среды маркетинга транспортного предприятия
Autoren: Будник, О. В.
Stichwörter: транспортные предприятия;маркетинг;маркетинг предприятия;окружающая среда маркетинга;микросреда маркетинга;макросреда маркетинга
Erscheinungsdatum: 20-Mai-2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Будник, О. В. Составные элементы окружающей среды маркетинга транспортного предприятия / О. В. Будник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 469-470.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21295
ISBN: 978-985-484-531-9
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Budnik_O_V_str_469_470.pdf251.19 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.