Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14910
Название: Управление маркетингом в государственных организациях
Авторы: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Ключевые слова: маркетинг;управление маркетингом;государственные организации;Белгоспищепром;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Маклакова, О. М. Управление маркетингом в государственных организациях / О. М. Маклакова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 240-241.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14910
ISBN: 978-985-484-663-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maklakova_O__M__Ust__rost__2009___S__240-241_ocr.pdf991.43 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.