Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14910
Title: Управление маркетингом в государственных организациях
Authors: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Keywords: маркетинг;управление маркетингом;государственные организации;Белгоспищепром;маркетинговые исследования
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Маклакова, О. М. Управление маркетингом в государственных организациях / О. М. Маклакова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 240-241.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14910
ISBN: 978-985-484-663-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_O__M__Ust__rost__2009___S__240-241_ocr.pdf991.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.