Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14910
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.ru_RU
dc.contributor.authorMaklakova, O. M.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-24T07:13:47Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:19:02Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:42:03Z-
dc.date.available2015-02-24T07:13:47Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:19:02Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:42:03Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationМаклакова, О. М. Управление маркетингом в государственных организациях / О. М. Маклакова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 240-241.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-663-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14910ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectгосударственные организацииru_RU
dc.subjectБелгоспищепромru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleУправление маркетингом в государственных организацияхru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_O__M__Ust__rost__2009___S__240-241_ocr.pdf991.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.