Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14910
Titre: Управление маркетингом в государственных организациях
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Mots-clés: маркетинг;управление маркетингом;государственные организации;Белгоспищепром;маркетинговые исследования
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Управление маркетингом в государственных организациях / О. М. Маклакова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 240-241.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14910
ISBN: 978-985-484-663-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O__M__Ust__rost__2009___S__240-241_ocr.pdf991.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.