Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6755
Title: Маркетинг как фактор инновационной деятельности вуза
Authors: Величкович, К. В.
Keywords: маркетинг;инновационная деятельность
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Величкович, К. В. Маркетинг как фактор инновационной деятельности вуза / К. В. Великевич // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 101-102.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6755
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Velichkovich, K. V. Sekciya 2. S. 101-102.pdf68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.