Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22687
Title: Особенности маркетинга взаимоотношений
Authors: Разумова, С. В.
Keywords: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;программа лояльности;СRМ-системы;саll-центры
Issue Date: 20-May-2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Разумова, С. В. Особенности маркетинга взаимоотношений / С. В. Разумова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 2 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 102-103.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22687
ISBN: 978-985-484-532-6
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_S_V_S_102_103.pdf2.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.