Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22687
Titre: Особенности маркетинга взаимоотношений
Auteur(s): Разумова, С. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;программа лояльности;СRМ-системы;саll-центры
Date de publication: 20-mai-2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Особенности маркетинга взаимоотношений / С. В. Разумова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 2 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 102-103.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22687
ISBN: 978-985-484-532-6
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S_V_S_102_103.pdf2.31 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.