Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2015-09-21T20:18:27Z-
dc.date.available2015-09-21T20:18:27Z-
dc.date.issued2008-05-20-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Особенности маркетинга взаимоотношений / С. В. Разумова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 2 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 102-103.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-532-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22687-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectпрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectСRМ-системыru_RU
dc.subjectсаll-центрыru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга взаимоотношенийru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S_V_S_102_103.pdf2.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.