Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22607
Title: Интернет как этап развития маркетинговых коммуникаций
Authors: Помозова, Е. С.
Pomozova, E. S.
Keywords: сеть интернет;маркетинговые коммуникации;маркетинг;marketing communications
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Помозова, Е. С. Интернет как этап развития маркетинговых коммуникаций / Е. С. Помозова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 49-50.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22607
ISBN: 985-484-341-6
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pomozova_E.S._s.49-50.pdf398.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.