Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22607
Название: Интернет как этап развития маркетинговых коммуникаций
Авторы: Помозова, Е. С.
Pomozova, E. S.
Ключевые слова: сеть интернет;маркетинговые коммуникации;маркетинг;marketing communications
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Помозова, Е. С. Интернет как этап развития маркетинговых коммуникаций / Е. С. Помозова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 49-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22607
ISBN: 985-484-341-6
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pomozova_E.S._s.49-50.pdf398.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.