Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22607
Titre: Интернет как этап развития маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Помозова, Е. С.
Pomozova, E. S.
Mots-clés: сеть интернет;маркетинговые коммуникации;маркетинг;marketing communications
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Помозова, Е. С. Интернет как этап развития маркетинговых коммуникаций / Е. С. Помозова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 49-50.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22607
ISBN: 985-484-341-6
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pomozova_E.S._s.49-50.pdf398.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.