Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПомозова, Е. С.-
dc.contributor.authorPomozova, E. S.-
dc.date.accessioned2015-09-21T06:57:04Z-
dc.date.available2015-09-21T06:57:04Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationПомозова, Е. С. Интернет как этап развития маркетинговых коммуникаций / Е. С. Помозова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 49-50.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-341-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22607-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсеть интернетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleИнтернет как этап развития маркетинговых коммуникацийru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pomozova_E.S._s.49-50.pdf398.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.