Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21310
Title: Культурологический аспект маркетинга
Authors: Иванисова, В. А.
Keywords: маркетинг;глобализация;культурология;массовая культура;культура;инновации;реклама
Issue Date: 20-May-2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Иванисова, В. А. Культурологический аспект маркетинга / В. А. Иванисова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 478-479.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21310
ISBN: 978-985-484-531-9
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanisova_V_A_str_478_479.pdf265.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.