Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21310
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorИванисова, В. А.-
dc.date.accessioned2015-07-28T11:52:48Z-
dc.date.available2015-07-28T11:52:48Z-
dc.date.issued2008-05-20-
dc.identifier.citationИванисова, В. А. Культурологический аспект маркетинга / В. А. Иванисова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 478-479.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-531-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21310-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectкультурологияru_RU
dc.subjectмассовая культураru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleКультурологический аспект маркетингаru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivanisova_V_A_str_478_479.pdf265.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.