Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19580
Title: Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК
Authors: Акулич, И. Л.
Черник, Н. Ю.
Keywords: маркетинг;бренд;брендориентированный маркетинг;конкурентоспособность;предприятия АПК;агромаркетинг;брендинг;экономика России;экономика Беларуси
Issue Date: 20-May-2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Акулич, И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 184-185.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19580
ISBN: 978-985-484-531-9
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I._L._S._184_185.pdf564.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.