Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19580
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2015-06-10T09:45:09Z-
dc.date.available2015-06-10T09:45:09Z-
dc.date.issued2008-05-20-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 184-185.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-531-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19580-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбрендориентированный маркетингru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectпредприятия АПКru_RU
dc.subjectагромаркетингru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectэкономика Россииru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.titleБрендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I._L._S._184_185.pdf564.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.