Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4601
Название: Маркетинговые проблемы образования на этапе его трансформации
Авторы: Бычкова, Г. М.
Ключевые слова: высшая школа;Беларусь;маркетинг;маркетинговые исследования;подготовка специалистов
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Библиографическое описание: Бычкова, Г. М. Маркетинговые проблемы образования на этапе его трансформации / Г. М. Бычкова // Белорусский экономический журнал. - 2002. - N3. -С. 118-125
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4601
Располагается в коллекциях:2002, № 3

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bychkova_G_2002_3_ocr.pdf521.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.