Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21336
Title: Маркетинг в вузе : предпосылки организации и результаты
Authors: Величкович, К. В.
Keywords: маркетинг;маркетинг в вузе;новая экономика;маркетинговая деятельность;высшие учебные заведения
Issue Date: 20-May-2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Величкович, К. В. Маркетинг в вузе : предпосылки организации и результаты / К. В. Величкович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 472-473.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21336
ISBN: 978-985-484-531-9
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Velichkovich_K_V_str_472_473.pdf251.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.