Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21336
Titre: Маркетинг в вузе : предпосылки организации и результаты
Auteur(s): Величкович, К. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинг в вузе;новая экономика;маркетинговая деятельность;высшие учебные заведения
Date de publication: 20-mai-2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Величкович, К. В. Маркетинг в вузе : предпосылки организации и результаты / К. В. Величкович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 472-473.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21336
ISBN: 978-985-484-531-9
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Velichkovich_K_V_str_472_473.pdf251.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.