Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22000
Название: Роль маркетинга в антикризисном управлении
Авторы: Семуткина, Т. Л.
Semutkina, T. L.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая стратегия;антикризисное управление;crisis management
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Семуткина, Т. Л. Роль маркетинга в антикризисном управлении / Т. Л. Семуткина // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 52.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22000
ISBN: 985-484-341-6
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semutkina_T.L._s.52.pdf211.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.