Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22000
Title: Роль маркетинга в антикризисном управлении
Authors: Семуткина, Т. Л.
Semutkina, T. L.
Keywords: маркетинг;маркетинговая стратегия;антикризисное управление;crisis management
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Семуткина, Т. Л. Роль маркетинга в антикризисном управлении / Т. Л. Семуткина // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 52.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22000
ISBN: 985-484-341-6
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semutkina_T.L._s.52.pdf211.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.