Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22000
Titre: Роль маркетинга в антикризисном управлении
Auteur(s): Семуткина, Т. Л.
Semutkina, T. L.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая стратегия;антикризисное управление;crisis management
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Семуткина, Т. Л. Роль маркетинга в антикризисном управлении / Т. Л. Семуткина // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 52.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22000
ISBN: 985-484-341-6
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Semutkina_T.L._s.52.pdf211.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.