Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСемуткина, Т. Л.-
dc.contributor.authorSemutkina, T. L.-
dc.date.accessioned2015-08-19T08:10:10Z-
dc.date.available2015-08-19T08:10:10Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСемуткина, Т. Л. Роль маркетинга в антикризисном управлении / Т. Л. Семуткина // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 52.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-341-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22000-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectантикризисное управлениеru_RU
dc.subjectcrisis managementru_RU
dc.titleРоль маркетинга в антикризисном управленииru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semutkina_T.L._s.52.pdf211.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.