Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21326
Title: Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителя
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;организация производства;сетевая организация
Issue Date: 20-May-2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Протасеня, В. С. Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителя / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 489-490.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21326
ISBN: 978-985-484-531-9
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V_S_str_489_490.pdf227.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.