Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21326
Titre: Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителя
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Mots-clés: маркетинг;маркетинг взаимоотношений;организация производства;сетевая организация
Date de publication: 20-mai-2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителя / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 489-490.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21326
ISBN: 978-985-484-531-9
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V_S_str_489_490.pdf227.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.