Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21326
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2015-07-28T13:15:13Z-
dc.date.available2015-07-28T13:15:13Z-
dc.date.issued2008-05-20-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителя / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 489-490.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-531-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21326-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectорганизация производстваru_RU
dc.subjectсетевая организацияru_RU
dc.titleМаркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителяru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V_S_str_489_490.pdf227.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.