Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-70 of 253 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н., et alArticleРусский
2003Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф?Тугбаева, Ф. В., et alArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В., et alArticleРусский
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A., et alThesisАнглийский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В., et alArticleРусский
2017Big data: a new technology in marketingMakutsevich, Y., et alThesisАнглийский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А., et alArticleРусский
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М., et al-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А., et al-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А., et alThesisРусский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н., et alThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В., et al-Русский
2014АнтирекламаКоролева, Ю. В., et al-Русский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С., et alThesisРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О., et alArticleРусский
2014Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")Рубанчик, А. В., et al-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И., et al-Русский
2015Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики БеларусьКаешко, А. В., et alThesisРусский
2014Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решенияБуель, М. С., et al-Русский
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И., et alThesisРусский
2005Психологический аспект рекламыЛубяников, Ю. В., et alArticleРусский
2005Психология влияния современной рекламыКравчук, А. С., et alArticleРусский
2017Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производстваСвистунова, А. В., et alArticleРусский
2001AdvertisingCepгиевич, О. И.ThesisАнглийский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г., et alArticleРусский
2001Рынок рекламных услуг эффективность рекламыРапацевич, О. Ю.ThesisРусский
2001On-line advertising: problems аnd futureЩенделова, Ю. С.ThesisАнглийский
2006The Advertising of Соса-СоlaВавилова, Е. А., et al-Английский
2006Negative political advertising: is it really so effective?Пешина, К. Г., et al-Русский; Английский
2007Экономическая и социальная эффективность рекламыДомино, Е. Н., et al-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В., et alThesisРусский
2016Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаБурдюгова, А. В., et alArticleРусский
2014Маркетинг нового поколенияРысева, Т. О., et al-Русский
2014Современные тенденции в создании логотипов и фирменного стиляШуляк, Д. Е., et al-Русский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С., et al-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С., et al-Русский
2008"Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребленияКлимук, В. В., et al-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А., et al-Русский
2010Звезды в рекламе - провал или успех?Ртищева, О. В., et al-Русский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н., et al-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю., et al-Русский
2009Психология и культурное развитие иностранных потребителейСиница, Т. Г.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М., et al-Русский
2009Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвeМакейчик, Н. Г., et al-Русский
2010Новые формы продвижения на рынок бытовой техникиТришина, С. Л., et al-Русский
2012Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияМинаковская, А. И., et al-Русский
2012Инновационные средства в рекламе в общественном питанииГригальчик, Д. А., et al-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А., et al-Русский
2012Особенности рекламы в сфере образовательных услугКаркоцкая, И. А., et al-Русский
2012Стратегические решения по созданию упаковки для продукции ОАО «Красный пищевик»Лаппалайнен, А. А., et alArticleРусский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А., et alArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н., et alArticleРусский
2000Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in AdvertisingZelenskaya, O. B., et al-Английский
2000Социальные и этические аспекты рекламыМаклакова, О. М.-Русский
2013Формы самообмана в рекламеПротасеня, Н. В., et al-Русский
2000The Social and Ethical Aspects of AdvertisingParphenenko, T. M., et al-Английский
2000Регулирование рекламной деятельности в Республике БеларусьТкачев, М. Н.-Русский
2014Гендерные стереотипы в рекламе современного городаМалиновская, А. А., et alArticleРусский
2000Advertising: Do We Need It?Romanenya, N. S., et al-Английский
2000Банковская реклама в Республике Беларусь. Опыт и проблемы становленияЗакружная, Е. В.-Русский
2000Some History of AdvertisingMatsueva, K. V., et al-Английский
2000Реклама в системе маркетинговых коммуникацийХитрун, Я. М.-Русский
2018Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the InternetOrlova, A., et alArticleАнглийский
2018The language of advertising slogansIvashyna, E., et alArticleАнглийский
2018The power of words in TV- advertisingZhurba, M., et alArticleАнглийский
2018The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companiesYermik, A., et alArticleАнглийский
Results 1-70 of 253 (Search time: 0.0 seconds).