Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 101-200 of 246 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Influence of cultural bacrground over the advertising communication in JapanKindruk, M.ArticleАнглийский
2019Marketing communication on the Belarusian marketKomalova, V.ArticleАнглийский
2019Marketing communicationKuzmicheva, V.ArticleАнглийский
2019The empact of celebrity endorsement on consumer buying behaviorMedvedenko, D.; Neusikhina, V.ArticleАнглийский
2019Internet advertisement: new era of advertising or annoying innovationOrlova, A.ArticleАнглийский
2019Trading via the internetPalchuk, J.ArticleАнглийский
2019Purchase motivatorsShkornik, Y.; Stetskaya, A.ArticleАнглийский
2019Product Placement: concept and examplesTimofievich, K.ArticleАнглийский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А.; Куликовский, Е. А.ArticleРусский
2019Cashback-сервис — самый выгодный способ привлечения клиентовЖибуртович, Д. А.; Райкова, А. А.ArticleРусский
2019«Нативная революция» — переворот в мире медийной рекламыГоборова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М.; Межевич, Д. П.ArticleРусский
2019Психология восприятия визуальных образов в рекламеСтельмах, К. А.ArticleРусский
2002Рекламно-информационный сайт субъекта хозяйствования в современном бизнесеХаминский, С. И.; Тимохин, П. С.; Пташинский, О. Г.ArticleРусский
2002Email-маркетингЧиж, А. Н.; Туркина, Е. П.ArticleРусский
2020Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике ГерманииЛапунова, Н. Д.ArticleРусский
2020Исследование вирусного маркетингаДумчева, Д. И.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р.; Костоломова, Е. Ю.ArticleРусский
2020Исследование целевой аудитории онлайн-кинотеатров в БеларусиБаталко, М. Н.ArticleРусский
2020Foreign commercials on the Belarusian marketYermik, A.ArticleАнглийский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2021Гендерные стереотипы в рекламеПась, М. А.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский
2021Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимостиМонаков, А. А.ArticleРусский
2022What brands got promotion with the help of influencers?Obuhova, Y.; Обухова, Я. Е.ArticleАнглийский
2022Internet marketing and its benefitsTsybulskaya, A.; Цыбульская, А. А.ArticleАнглийский
2022Salient features of social advertising in the UKMorozova, M.; Морозова, М. А.ArticleАнглийский
2022The role of multicultural marketing in modern businessMrochek, K.; Мрочек, К. А.ArticleАнглийский
2022Die rolle der kommunikationsstrategie in der werbung und PR-aktivitätenSchandarawa, A.; Жандарова, А. А.ArticleАнглийский
2022Quiz-marketing: wie man es in einem verkaufstrichter benutztMedvedskaya, P.; Protasova, D.; Медведская, П. А.; Протасова, Д. Р.ArticleНемецкий
2022Werbung für die generation ZVoitas, A.; Moisa, A.; Войтас, А.; Мойса, А.ArticleНемецкий
2022Besonderheiten der übersetzung von werbeslogans in der internationalen wirtschaftstätigkeitVaytekhovich, V.; Вайтехович, В. И.ArticleНемецкий
2019Die Globalisierung in der WerbungMasik, K.; Мазик, К.ThesisНемецкий
2015Мониторинг потребительских требований и предпочтений как основа эффективного управления развитием импортозамещающей экономикиКармызов, А. В.ThesisРусский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А.; Вашкель, В. А.; Микулович, А. С.ArticleРусский
2003Этапы создания рекламного обращенияАкулич, Е. А.ArticleРусский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П.; Чернявская, Н. А.-Английский
2012Брендинг территорий в БеларусиСавенкова, А. С.ArticleРусский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2021Die kraft der wörter in der TV-werbungZhurba, M.; Bondarenko, W.; Журба, М.; Бондаренко, В.ArticleНемецкий
2021Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichenBorovik, J.; Боровик, Я.ArticleНемецкий
2021Особенности китайской рекламыГо Хуэй; Guo HuiArticleРусский
2020Продвижение объектов недвижимости в социальных сетяхСамак, В. М.; Гостило, В. А.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2021Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент»Ковалева, Е. О.ArticleРусский
2021TikTok для продвижения туризма в БеларусиСудиловская, Ю. А.; Юницына, П. А.ArticleРусский
2021Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукцииКапчан, И. А.ArticleРусский
2021Коммерческое предложение на рынке жилой недвижимости: возможные ошибкиЛогунова, А. Р.ArticleРусский
2021Оценка конкурентоспособности предприятия в отраслиЛоницкая, Е. А.ArticleРусский
2021Гендерное неравенство в рекламеКоледа, К. В.; Халимонец, А. И.ArticleРусский
2021Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииМельчакова, О. А.ArticleРусский
2021Рекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимостиЖаховская, Е. В.ArticleРусский
2021Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствованияКрупиневич, И. В.ArticleРусский
2021Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяБуткевич, Н. Д.; Наумовец, А. С.ArticleРусский
2012Student's view on advertisingПилюйко, И. Г.-Английский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2008Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынкаПодчаша, С. В.; Валевич, Р. П.ThesisРусский
2018Мемы в рекламеЛинник, Д. О.ThesisРусский
2015Advertising and PR as an essential part of marketingSvejko, A.; Vizhunova, E.-Английский
2015Advertising around us. Hidden tricksBaranovskaya, A.; Shibut, Е.-Английский
2018Advertizing in the sphere of the higher education in BelarusDzianishchyk, K.ArticleАнглийский
2018The role of advertising in modern businessYermolovich, K.ArticleАнглийский
2015Advertising and its impact on social objects in modern businessKhodasevich, T.; Mashkanova, Y.-Английский
2018Календарь событий как инструмент продвижения событийных мероприятийМахнач, А. Н.ArticleРусский
2018Impact of advertising on consumer and buyers behaviourDushkevich, K.; Kozlova, N.ArticleАнглийский
2019La femme dans la stéréotypes et évolution de l'imageVachkévitch, H.; Вашкевич, Е. В.ThesisФранцузский
2019La numérisation de l’économie: la route vers un changement de la société?Kulikou, I.; Куликов, И. В.ThesisФранцузский
2019Advertising that worksКирайдт, А. А.ArticleАнглийский
2019Нарушения законодательства о рекламеЖмачинский, А. Э.; Лукашевич, В. А.ArticleРусский
2019Создание эффективной рекламы офисаЦуник, А. А.; Пограновская, К. Н.ArticleРусский
2020Instagram as self promotional toolNosik, A.; Sachuk, A.; Носик, А. А.; Сачук, А. Д.ArticleАнглийский
2020The development of public service advertisement in the Republic of BelarusZhylchyk, K.; Жильчик, К. О.ArticleАнглийский
2002Роль витринно-выставочной рекламы в повышении эффективности торгового процесса (на примере внутренних витрин парфюмерно-косметических товаров и уличных витрин ЦУМа)Антипова, Е. В.ArticleРусский
2019Возможности рекламных видеороликов в социальных сетяхДойняк, Р. Г.; Белый, В. Р.ArticleРусский
2019Разработка рекламной кампании в интернете для объекта недвижимостиДрагун, В. Э.ArticleРусский
2019Эффективность рекламы в социальных сетяхКовальчук, В. С.ArticleРусский
2019Рекламная деятельностьАчаповская, М. К.; Василевская, А. А.; Лось, Д. А.ArticleРусский
2019El aspesto de genero en la publicidad televisiva españolaJodenkova, M.; Ходенкова, М. А.ThesisИспанский
2019Influence of social media marketing on young customersKliuchnikov, E.; Silchuk, N.ThesisАнглийский
2019Реклама как способ продвижения бренда на рынке недвижимостиМаневич, А. В.ArticleРусский
2017Рекламный ролик и его трансляция: особенности бухгалтерского учетаАнтонова, А. С.; Лазаревич, О. В.ThesisРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2018Развитие белорусских брендовВоронович, Ю. А.; Ярош, А. В.ArticleРусский
2021Les mots de la publicité: l’architecture du sloganPigal, A.; Saritchéva, H.; Пигаль, А. Ю.; Сарычева, А. Р.ArticleФранцузский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2010Особенности административно-правового регулирования рекламных образцовПетрова, Е. Б.-Русский
2020Проблема недобросовестной рекламы и пути ее решенияСирица, А. Е.ThesisРусский
2020Advertising’s influence on peopleBoreiko, A.ArticleАнглийский
2021Effective advertising in modern businessZanberova, I.ArticleАнглийский
2021Features of advertising in the social network InstagramKlimova, M.; Yazymova, A.ArticleАнглийский
2021Analysis of advertising in modern realitiesMoroz, O.ArticleАнглийский
2022Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спросаНикитина, А. А.ArticleРусский
2022Advertising in social networksKamenka, K.ArticleАнглийский
2022Celebrities and advertising – product sales success or a pathetic way to attract people?Kurkina, A.; Lisitsyna, D.ArticleАнглийский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V.; Silivonchyk, A.ArticleАнглийский
2022Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризмаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2022The role of advertising in modern businessKorbut, A.ArticleАнглийский
2022Особенности рекламы туристических услугВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнесаКушнеров, Д. Ф.; Барцевич, А. С.ArticleРусский
2022Современное состояние рекламного рынка Республики Беларусь и его влияние на окружающую средуДубодел, Е. В.ArticleРусский
Results 101-200 of 246 (Search time: 0.0 seconds).