Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82224
Title: Роль витринно-выставочной рекламы в повышении эффективности торгового процесса (на примере внутренних витрин парфюмерно-косметических товаров и уличных витрин ЦУМа)
Authors: Антипова, Е. В.
Keywords: витрина;реклама;выкладка товара
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Антипова, Е. В. Роль витринно-выставочной рекламы в повышении эффективности торгового процесса (на примере внутренних витрин парфюмерно-косметических товаров и уличных витрин ЦУМа) / Е. В. Антипова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 111-112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82224
ISBN: 985-426-790-3
Appears in Collections:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antipova_E._V._s_111_112.pdf90.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.