Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82224
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorАнтипова, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-04-22T12:54:56Z-
dc.date.available2020-04-22T12:54:56Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАнтипова, Е. В. Роль витринно-выставочной рекламы в повышении эффективности торгового процесса (на примере внутренних витрин парфюмерно-косметических товаров и уличных витрин ЦУМа) / Е. В. Антипова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 111-112.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-790-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82224-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвитринаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвыкладка товараru_RU
dc.titleРоль витринно-выставочной рекламы в повышении эффективности торгового процесса (на примере внутренних витрин парфюмерно-косметических товаров и уличных витрин ЦУМа)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Antipova_E._V._s_111_112.pdf90.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.