Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92183
Title: Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемии
Authors: Мельчакова, О. А.
Keywords: реклама;пандемия;интернет-реклама;advertising
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мельчакова, О. А. Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемии / О. А. Мельчакова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 206-207.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92183
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melchakova_206_207.pdf401.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.