Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельчакова, О. А.-
dc.date.accessioned2022-01-24T10:50:50Z-
dc.date.available2022-01-24T10:50:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМельчакова, О. А. Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемии / О. А. Мельчакова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 206-207.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-361-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92183-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleИнновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melchakova_206_207.pdf401.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.