Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95614
Título : Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнеса
Autor : Кушнеров, Д. Ф.
Барцевич, А. С.
Palabras clave : провокационный маркетинг;реклама;маркетинговые кампании;Бургер Кинг;МакДональдс;provocative marketing
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кушнеров, Д. Ф. Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнеса / Д. Ф. Кушнеров, А. С. Барцевич; науч. рук. Д. С. Зимовилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 189-190.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95614
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kushnerov_D.F._189_190.pdf206.25 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.